Не знала точно, в какую тему написать, если написала не туда,т о вы на меня уж не серчайте. Дело в том, что я люблю фильмы подобного рода, но к большому сожалению, я практически не знакома с творчеством Эдит Пиаф. Может быть, в моей неграмотности и заключается моя проблема, но я надеюсь, что вы мне все разъясните, уважаемые форумчане! В конце фильма был момент-воспоминание из прошлого-про ребенка, умершего от менингита. История была довольно короткой, так что я ничего не поняла. Могли бы вы мне поподробнее рассказать про эту историю?
Post №: 192
Joined: 10.06.07
Location: Лес
Rank:
1
Posted: 25.07.07 22:53. Post subject: Re:
Фильм художественный, в нем много вымысла. Мы что знаем, ито- по книгам. В книге, по-моему, по-другому написано. Берто Опять же смерть дочери это очень личная трагедия Пиаф. Вряд ли она кому-нибудь подробно рассказывала о своих переживаниях. О своей трагедии, когда вообщем-то была еще подростком. родила она ее едва ей исполнилось 17 лет. Дочка умерла, когда ей было всего 19. В сущности , сама как ребенок. Честно говоря, насколько я знаю, об отце Марсели вообще не очень много известно, кроме того, что это был молодой парень по имени Луи-Малыш, каменщик, развозящий продукты на велосипеде, с которым они постоянно сорились, и который постоянно ее ревновал, уходил, все в основном по некоторым воспоминаниям Симоны Берто и некоторых других авторов, а в фильме уже , мне кажется, додумано. А сцена вообще в принципе из сценария художественного фильма. Потому так судить скорее всего не стоит. Лучше правда прочитайте воспоминания самой Эдит Пиаф и ее близких. Опять же , повторюсь, фильм художественный, и не стоит отождествлять реальную Эдит Пиаф с той героиней, которую представила Марийон Котийар. В фильме, безусловно , много достоинств, но тем не менее все-таки это фильм. Там и сценарй уже , и точка зрения и мировоззрение в целом режиссера. И актриса тоже все -таки тоже не сама Пиаф, несмотря на то, насколько она в некоторых сценах буквально копирует ее мимику и внешность. Но Марийон -не Пиаф. И сценарий фильма тоже -не жизнь Пиаф, тем более он не может раскрыть все эпизоды ее жизни, и тем более показать все ее мучения и переживания, показать такие эпизоды, тяжелые, например, как смерть дочери. Тем более показать, как было в действительности. Трудно заглянуть в душу другого человека. Но в этом- попытка фильма, попытка и ответственность режиссера. Не смотря на то, что и биографии иногда содержат неточности и противоречия, я более склонна доверять литературным источникам, воспоминаниям самой певицы и ее биографов. Книге Натальи Кончаловской, например (книга Н.Кончаловской «Песня, собранная в кулак» ). Книге Симоны Берто.
Да, разумеется, я понимаю, что в фильме может быть одно, а в жизни абсолютно другое. И как бы фильм не был хорош, в жизни всегда все складывается сложнее и печальнее. belka, спасибо!
Post №: 358
Joined: 09.06.07
Location: Россия, Париж :)
Rank:
2
Posted: 18.09.07 15:12. Post subject: Re:
Не могу не отметить один мелкий недочет
~~~
Самое начало фильма. Маленькая Эдит сидит и плачет , а её мать в это время поет песню " Moi... je'm'ennuie", которая входила в репертуар известной в те годы, Дамии, исполнившей данную песню лишь в 1934 году, хотя сюжет фильма датируется 1918 годом.
~~~
Хотя это не слишком большой недостаток, скорее неточность
Post №: 458
Joined: 10.06.07
Location: Лес
Rank:
2
Posted: 18.09.07 15:35. Post subject: Re:
Barbara пишет:
quote:
belka, click here
Скорее всего вы правы, значит прокол....... Но , может быть, сама-то песня была раньше 1934 года написана, а это ее только Дамиа в том году на пластинку записала? Но это не недостаток, скорее правда так - невнимательность Но песня сама же- хорошая, и сцена тоже- великолепная
All times are GMT
3 Hours. Hits today: 12
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no